Вы сможете писать своим клиентам, отправлять напоминания о предстоящих записях и выполнять рассылки через WhatsApp. В качестве провайдера для подключения мы используем сервис Wazzup. Схема подключения предполагает что у вас есть отдельный мобильный телефон в каждом филиале для подключения к мессенджеру. Не рекомендуем использовать личные телефоны, т.к. ваши сотрудники будут видеть всю вашу переписку.

Сервис предоставляет 3 дня тестового периода, чтобы вы могли оценить его работу. Обратите внимание что есть тарифы, которые не позволяют начинать диалог первым, подробнее о тарифах и ценах читайте на сайте Wazzup.

Для подключения к сервису выполните следующие действия:

1. Зарегистрируйтесь на сайте Wazzup

2. Перейдите в раздел Интеграции и выберите API. Скопируйте предложенный ключ и сохраните его в разделе Настройки - > Интеграция с WhatsApp системы ПрофиГид.


3. Перейдите во раздел Каналы и добавьте новый канал WhatsApp Web, отсканировав предложенный QR код приложением WhatsApp с мобильного телефона салона (На телефоне: WhatsApp -> Настройки -> Связанные устройства). 


4. Вернитесь в раздел Интеграции, выберите созданный канал, нажмите Выбрать и нажмите напротив нужного салона иконку Руководитель, после Применить -> Готово -> Сохранить.


5. Перейдите в системе ПрофиГид на уровень управления сетью и убедитесь что у филиала задан именно тот номер телефона на который мы выполняем привязку в Wazzup.


Если у вас несколько салонов, то повторите пункты со 2 по 5 для каждого последующего салона.

Теперь вы можете перейти на список всех чатов, нажав на иконку в шапке сайта.


Вы можете писать клиенту непосредственно с вкладки WhatsApp его карточки.


Вы можете выполнить массовую рассылку по своим клиентам из раздела Клиенты -> Отправить в WhatsApp. О том как управлять группами клиентов читайте в разделе Управление клиентами.


Вы можете настроить отправку в WhatsApp уведомлений своим клиентам. Для этого перейдите в раздел Настройки -> Настройки уведомлений.