Абонемент выпускается на базе схемы и привязывается к конкретному клиенту. После создания абонемента ему будет присвоен уникальный номер и сгенерирован штрих-код, который вы можете нанести на печатную версию абонемента для удобства поиска. Но, если у вас уже есть напечатанные абонементы со своей нумерацией, система ПрофиГид позволит вам использовать их, просто укажите альтернативный номер в поле "Внешний номер" при создании абонемента, главное помните о требовании к уникальности номера абонемента. 


На экране детального просмотра абонемента вы можете видеть его номер и совпадающий с ним штрих-код, его можно сохранить и нанести на печатную версию абонемента. Также на этом окне доступна информация по услугам, привязанным к абонементу и их остаткам.


Для примера, создадим запись, содержащую услугу "Вибромассаж" стоимостью 390 руб., которая может быть погашена выпущенным абонементом и услугу "Стрижка креативная" стоимостью 500 руб., которая в состав услуг абонемента не входит.


На форме завершения записи применим абонемент по его номеру. Как вы можете видеть, общая стоимость записи изменилась с 890 руб. на 500 руб., т.е. услуга "Вибромассаж" была исключена из расчетной стоимости записи.


После завершения записи можно увидеть что в составе абонемента лимит по услуге "Вибромассаж" уменьшился с пяти до четырёх. При переоткрытии записи израсходованные квоты будут возвращены на баланс абонемента.

Если вы хотите продлить действие абонемента без выпуска нового, то воспользуйтесь кнопкой "Продлить" на карточке абонемента. Продление произойдет на срок указанный в схеме абонемента, причем неизрасходованные дни будут учтены и не пропадут.


Для реализации абонемента заведите его как товар и продайте в составе записи или через раздел Склад -> Списания.