После того, как вы создали сотрудников и выставили им расписание, перейдите в раздел Записи, кликните двойным щелчком мыши в нужное время в его расписании и откроется окно создания записи.


Если вам не удалось точно попасть в нужное время на временной шкале, его можно либо уточнить на форме записи, либо передвинув блок записи после создания.

Форма позволяет добавлять несколько услуг и товаров, менять их стоимости, количество и размер скидки. Так же предусмотрены кнопки изменения статуса записи. Каждому статусу присвоен соответствующий цвет, что позволит вам легко считывать состояние расписания при большом числе сотрудников.


Запись можно передвигать по временной шкале, в том числе и для переназначения ее другому сотруднику.


Для завершения записи откройте ее и нажмите на кнопку Завершить.


Откроется окно завершения записи, на котором вы будете видеть общую стоимость записи, размер начисляемых бонусных баллов, сумму доступную для списания и сможете выполнить списание бонусных баллов (при подключенном модуле системы лояльности). Если у вас подключена онлайн касса, то вы сможете завершить этот заказ с выдачей чека.


При завершении записи потребуется выбрать структуру платежа. Вы можете принимать смешанную оплату наличными, картой и с депозита клиента. Данные о структуре платежа будут учтены в чеке и в отчете Приход в разделе Аналитика, которым вы можете пользоваться для проверки денежных средств полученных от вашего администратора.


После завершения указанные в записи товары будут списаны со склада, а запись будет заблокирована для редактирования. Но, если вам требуется внести изменения, то есть возможность открыть запись заново, при этом товары будут возвращены на склад и, если был выдан чек, оформится чек возврата.