Активация системы лояльности позволит вам начислять баллы своим клиентам от суммы потраченных у вас средств, а вашим клиентам копить и списывать баллы в счет будущих услуг. Система лояльности является общей для всей сети, т.е. клиент может накапливать и тратить баллы в любом вашем филиале.

Система лояльности является дополнительным платным модулем не входящим в стандартный тариф CRM и оплачивается раз в год отдельно. Для включения перейдите в раздел биллинга, нажав на прогресс бар тарифа в шапке сайте, и оплатите дополнительную опцию Система лояльности.


После оплаты в разделе Настройки вам будет доступен блок Настройки системы лояльности. Здесь вы можете создать требуемое вам количество дисконтных уровней и клиенты будут подниматься по ним при достижении порога потраченных у вас средств. Так же предусмотрена настройка процентов начисления и списания в зависимости от стоимости чека. По желанию вы можете активировать выдачу приветственных бонусов вашим новым клиентам.

В списке дисконтных уровней обязательно должен присутствовать начальный уровень с порогом равным 0, он будет подставляться по умолчанию новым клиентам как стартовый.


При завершении записи вы будете видеть текущий бонусный баланс клиента, сколько будет начислено за посещение и доступное для списания количество баллов. Списание баллов возможно только через подтверждение клиентом по SMS, поэтому вам потребуется настроить отправку SMS в разделе Настройки.