Самый ценный капитал в любом бизнесе это люди. Можно купить супер-дорогое оборудование, но если нет специалистов, умеющих на нем работать, запустить производственные процессы не удастся. Это же правило касается и сфера услуг, причем даже в большей степени. Здесь все завязано на коммуникацию с клиентом, его удовлетворение от посещения места оказания услуг, будь то кафе, автомойка, туристическое агентство или салон красоты. Если вы работаете в одиночку, и самостоятельно записываете клиентов, то, конечно, отвечать за стандарты общения проще. Но даже в этом случае несколько часов в неделю тратится на то, чтобы соотнести запросы из Instagram, WhatsApp, Viber, личных звонков и составить расписание. Если каждую неделю эти часы тратить на работу с клиентами, за месяц можно заработать существенно больше. 

В салоне красоты с несколькими мастерами и разными видами услуг вопрос синхронизации записей, напоминаний, расчетов - наличными и безналично, закупки материалов стоит еще острее. Здесь в игру вступает правило любого бизнеса: не развиваешься - значит, медленно деградируешь. Одиночного мастера, работающего на дому, с натяжкой можно назвать “бизнесменом”. Это самозанятый, который решает, когда и сколько работать. Но для бизнесмена важно именно делегирование задач. И, конечно, постепенное, но постоянное расширение, увеличение штата, ввод новых услуг. На этом этапе сохранить уровень и качество коммуникации сложнее: сотрудники должны помнить о необходимости доброжелательности и предупредительности. Но как мотивировать их на это?

Создать для своих коллег такие же комфортные и приятные условия работы, которые вы, как владелец бизнеса, предлагаете клиентам. Это значит, что приходя на работу, мастер должен быть уверен: его рабочее место удобно и адаптировано под его нужды и потребности, все необходимые расходники в наличии, клиенты приходят строго по записи, внезапных простоев нет, а зарплата начисляется честно и справедливо. Звучит адекватно? Но как администратору уследить за записями, например, к десяти мастерам, не проморгав, что заканчивается шампунь и темно-синий лак для ногтей? Такой учет сложно вести в тетрадке или даже Excel. 

Никто не любит составлять аналитические отчеты, но это необходимо. Как быть? Поручить это программе. Например, профессиональная система “ПрофиГид”, разработанная специально для бьюти-салонов и барбершопов. С ее помощью можно настроить: 

  • учет рабочих часов мастеров, смен или дней;

  • автоматический расчет заработной платы на основе отработанных объемов;

  • начислений премий;

  • постановку задач сотрудникам в автоматическом режиме. 

Больше, чем просто система ведения финансов

Как и положено современной программе, CRM-система “ПрофиГид” решает множество задач. Среди них - незаменимые для бьюти-сферы:

  • календарь записей клиентов;

  • возможность интеграции записи из инстаграм;

  • история посещений клиентами салона красоты и отдельных мастеров;

  • возможность настроить смс-напоминание клиентам о записи;

  • рассылка информации об акциях и специальных предложениях;

  • подключение электронной кассы;

  • учет товара на складе;

  • аналитика продаж и расходов;

  • управление бонусной системой.

Таким образом, система автоматического расчета заработной платы “ПрофиГид” является незаменимой программой для администратора и управляющего салона красоты. Вы сможете гарантировать своей команде своевременный, точный и справедливый расчет заработной платы, что исключит возможные недопонимания и разногласия. Складская аналитика позволит вовремя совершать закупки материалов, не бросая мастеров без инструментов. Лояльный сотрудник - залог его коммуникации даже с самым сложным клиентом, а, значит, и вашей конечной прибыли. Обучение работе в программе занимает несколько часов и настолько интуитивно понятно, что не вызывает никаких сложностей даже у самых консервативных пользователей. Но и в этом случае наша группа техподдержки будет с вами на связи. Оставьте заявку, и мы проконсультируем вас совершенно бесплатно и познакомим с возможностями “ПрофиГид”.